[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 24 20:09:10 MSD 2003

Выскажу мнение простого пользователя. Я с альтом именно благодаря
  J2.0. Именно этот дистр меня покорил. Купил в подарок подруге,
заодно поставил себе и не смог растаться и буквально на след.
день докупил себе средства разработки. Кстати подруга поставила J
  сама, при этом умудрилась подвинуть видну не запоров ее при
этом. А с установкой виндовса  у нее всегда были проблемы ;)

Приятно держать в руках Jewel упаковку, приятно открыть ее и
обнаружить там книжечку и наклеечки. Дистрибутив производит
_приятное_ впечатление. И стоил _всего_ 250 р. о которых я ни
разу не пожалел. Куплю ли я себе J2.2 или J2.3? -- нет. Куплю ли
я их в подарок? -- однозначно.
И только их, ибо 9 дисков мастера -- это для "тех кто понимает".
У начинающего пользователя от такого количества волосы дыбом
встанут, да и дорог он. Своих денег мастер безусловно стоит, но
как дистрибутив на пробу не годится, а джуниор -- годится.
Себе J не куплю, т.к. тот J2.0 у меня уже давно обновлен до
Мастера 2.2, а после и вовсе осизифлен, теперь оттуда и обновляюсь.
Кстати мастер2.2, в отличие от J, на меня произвел скорее
впечатление зафризинного и оттестированного среза сизифа, нежели
целосного дистрибутива.

К чему я все это? Да к тому, что на мой взгляд J -- лицо команды
и именно его надо нацелевать на широкую аудиторию, он должен быть
максимально стабилен и именно к его выпуску надо подходить как
можно более тщательно, возможно выпускать позже мастера того же
порядкового номера.

Кстати житейская ситуация. Пользователь купил коробочку с J и
едет домой в метро. Что он делает? Правильно осматривает и
обнюхивает покупку. Открывает коробочку и видит книжечку. ВСЕ!
Путь домой скрашен чтением. К тому моменту когда пользователь
доедет он уже будет гореть желанием попробовать все то о чем
прочел. А вы предлагаете заменить книжку на девелоперский
диск..... Может лучше и то и то положить?

Да и откуда как не из книжечки пользователь узнает о
существовании /usr/share/doc?

Все ИМХО конечно.