[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Ср Июн 25 19:42:38 MSD 2003

On Tue, Jun 24, 2003 at 08:09:10PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote:
> К чему я все это? Да к тому, что на мой взгляд J -- лицо
> команды и именно его надо нацелевать на широкую аудиторию, он
> должен быть максимально стабилен и именно к его выпуску надо
> подходить как можно более тщательно, возможно выпускать позже
> мастера того же порядкового номера.

Да.  Как ни парадоксально может показаться, но ALM менее критичен
к проблемам -- он их давит массой. :-)

> Кстати житейская ситуация. Пользователь купил коробочку с J и
> едет домой в метро. Что он делает? Правильно осматривает и
> обнюхивает покупку. Открывает коробочку и видит книжечку. ВСЕ!
> Путь домой скрашен чтением. К тому моменту когда пользователь
> доедет он уже будет гореть желанием попробовать все то о чем
> прочел.

Субъективно -- для этого достаточно именно брошюрки в jewel.
Потому что больший объем провоцирует не "азы" и указание на
дальнейшую информацию, а "секреты мастерства" etc, которые
добавляют ценности документации ALM, но _не_ нужны большей части
пользователей ALJ.

> А вы предлагаете заменить книжку на девелоперский диск.....
> Может лучше и то и то положить?

Дороже выйдет.  Это уже скорее на такой "промежуточный вариант"
смахивает, power pack какой -- еще одна книжечка (теперь страниц
на сто) и диск-два, причем вот это может жить и в DVD-box.

IMHO.