[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 24 14:53:27 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> Алексей, я тебе на досуге могу рассказать, почему это не выгодно
> коммерчески.

Антон, компромисс всегда выгоден.
Выпустив очередно J, с которого нельзя обновиться, J без самых
интересных пакетов, мы  потеряем куда больше, в конечном счете -- в
коммерческом плане.
Так что или смена названия, санация, прекращение дискуссии о составе
или, если название остается -- я буду настаивать на сохранении J в
прежних концептуальных рамках.
С другими вариантами я не согласен и, надеюсь, объяснил почему.

Rgrds, Алексей