[devel] Re: q: must-fix list for J2.3?

Вт Июн 24 16:25:54 MSD 2003

On Tue, Jun 24, 2003 at 02:53:27PM +0400, aen wrote:

> Антон, компромисс всегда выгоден.
> Выпустив очередно J, с которого нельзя обновиться, J без самых
> интересных пакетов, мы  потеряем куда больше, в конечном счете -- в
> коммерческом плане.
> Так что или смена названия, санация, прекращение дискуссии о составе
> или, если название остается -- я буду настаивать на сохранении J в
> прежних концептуальных рамках.
> С другими вариантами я не согласен и, надеюсь, объяснил почему.

Господа, у меня пока пролемы с почтой и с рабочим местом вообще.
Но вот я выборочно смотрю, что вы пишете.

Что я хочу сказать?  Одна из основных проблем, которая порождает
дискуссии о J -- это место на диске.  Я когда-то указал несколько
способов, с помощью которых это место можно добыть.  Ни один из этих
способов сейчас не используется, а споры разгораются с новой силой.