[devel] Re: q: must-fix list for J2.3? (was: I: mozplugger)

Пн Июн 23 16:23:23 MSD 2003

On Sun, Jun 22, 2003 at 10:25:28PM +0400, aen на altlinux.org wrote:
> [...]

Даже с гуевыми поспорю.

Вот с OOo надо что-то сделать -- на Украине он нужен или
украинский, или русский, но не "правильный" (откатывающийся на
en).

> Антон, это путь к попсовости. У попсовости есть свои
> маркетинговые плюсы, конечно, но, помимо личной брезгливости,
> могу точно сказать, что эта ниша уже занята.

Ммм... и здесь?  Кем же?

> Так как препирательство здесь бессмысленно, то я могу лишь
> предложить описать то, каким должен быть J содержательно, без
> упоминаний KDE и Gnome. Сразу скажу, что моим главным критерием
> при оценке таких концепций будет их оригинльность, непохожесть
> на то, что есть у других, свое лицо.

А жаль.  Хотелось бы "работоспособность" -- _главным_ критерием.

Потому как без нее... впрочем, ладно, ухожу, ухожу :(

> Возможно, что стоит подумать о выпуске ALT Desktop, без
> жесткого ограничения числа дисков, а J рассматривать как его
> OEM-вариант. Но делать это сейчас, при нынешнем установщике и
> конфигураторах -- стремно.

Вообще говоря, удар инсталера на J ощутим меньше, чем на M.  По
крайней мере недостаток пакетов не ощущается.

> P.S. Я изложу, , естественно, свое видение J, но чуть позже, не
> на мождемной связи :-)

Ждем с нетерпением.