[devel] q: must-fix list for J2.3? (was: I: mozplugger)

=?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июн 22 22:25:28 MSD 2003

On Sun, Jun 22, 2003 at 09:51:58PM +0400, Anton Farygin wrote:

> IMHO не должно быть:
>
> TeTEX, GNOME2 + всех гуевых пакетов, у которых отсутствуют переводы на
> русский язык.

Антон, это путь к попсовости. У попсовости есть свои маркетинговые плюсы, конечно, но, помимо личной брезгливости, могу точно сказать, что эта ниша уже занята.
Так как препирательство здесь бессмысленно, то я могу лишь предложить описать то, каким должен быть J содержательно, без упоминаний KDE и Gnome. Сразу скажу, что моим главным критерием при оценке таких концепций будет их оригинльность, непохожесть на то, что есть у других, свое лицо.
Возможно, что стоит подумать о выпуске ALT Desktop, без жесткого ограничения числа дисков, а J рассматривать как его OEM-вариант. Но делать это сейчас, при нынешнем установщике и конфигураторах -- стремно.

Rgrds, Алексей

P.S. Я изложу, , естественно, свое видение J, но чуть позже, не на мождемной связи :-)