[devel] Re: Выбор языков

Пт Янв 31 20:43:07 MSK 2003

On Fri, Jan 31, 2003 at 08:11:21PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Существующий сейчас в Бете набор языков именно это и предполагает.

Ничего он не предполагает.  Скорее отражает историю и ареал
развития дистро.  И з/е языки -- скорее из Mdk, хотя надеюсь
ошибиться.

> Пытаюсь. См. yudit со средствами набора текста на любом языке

Ну Вы ж большего хотите? ;-)

> мира, включая дальневосточные, и серию пакетов с ttf шрифтами,

Thanks, кстати.

> Я не знаю как подключить китайско-корейско-японские шрифты к
> нашему gs и заставить Mozill-у их подхватывать автоматом. Вся

Моя мозилла со вчера стала показывать иероглифы не кракозябрами
(c) -- но для этого понадобился совет AEN насчет fc-cache.

> Это не крайность. Конечно, мы не можем соперничать с японцами в
> поддержке японского, но самый минимум (локаль, переводы,
> шрифты, сервер ввода) быть обязан.

Хорошо; займетесь?  Лично меня на данном этапе моего
существования это нисколько не волнует, как и большую часть
команды (насколько я могу предполагать).

Зачем вообще соперничать, если они и так живы-здоровы с RH,
Turbo, Debian и парой своих дистро?  Ведь комфортная среда -- это
максимально полный и аккуратный перевод... да начиная с описаний
пакетов.  У нас и для русского это на сейчас не так, и времени на
одну эту задачу уже нужно больше, чем на ветряные мельницы.

Я ж не против -- но _кто_ и _когда_?