[devel] Выбор языков

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 31 20:11:21 MSK 2003

В Птн, 31.01.2003, в 19:48, Michael Shigorin написал:

> А оно предполагалось? :)
Существующий сейчас в Бете набор языков именно это и предполагает.

> Займетесь?
Пытаюсь. См. yudit со средствами набора текста на любом языке мира,
включая дальневосточные, и серию пакетов с ttf шрифтами, покрывающими
вместе большую часть уникода. Легко и просто взять *spell пакеты из mdk.
В будущем надеюсь выкатить универсальный словарь...

Я не знаю как подключить китайско-корейско-японские шрифты к нашему gs и
заставить Mozill-у их подхватывать автоматом. Вся документация в инете
устарела по отношению к Сизифу.

> Аргументацию на эту тему здесь уже приводили.  Крайности вредны,
Это не крайность. Конечно, мы не можем соперничать с японцами в поддержке японского, но самый минимум (локаль, переводы, шрифты, сервер ввода) быть обязан.

> Да; так и в данном случае: IMHO правильно, чтоб китаец мог
> поставить еще один пакет и пользовать xpdf [etc].  Но не вшивать
> из-за этого китайский арабу :-)
С этим и борюсь :) Зачем мне в альтовском ОО по умолчанию французский
словарь? А где там шведский?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>