[devel] Re: [devel] Re: [sisyphus] Проблемы с vmware на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 5 22:32:43 MSK 2003

On Mon, 6 Jan 2003 20:39:19 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

VL> И ещё одно соображение:

Эти списки для разработчиков, а не для ценителей русского языка и
литературы, и Константин обращался к коллегам на профессиональном
жаргоне, допустимом в данной среде.

P.S. Если возникнет желание ответить, то просьба писать мне лично.

--
Best regards
AB