[devel] Re: [devel] Re: [sisyphus] Проблемы с vmware на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 5 22:39:52 MSK 2003

On Mon, 6 Jan 2003 20:39:19 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

VL> Мне кажется, нужно собрать информацию о работе apic на 2.4.20
VL> (поскольку тех проблем с apic, которые наблюдались на 2.4.19 с
VL> apic, уже нет). Может быть и не стоит его отключать?
VL> И, наверное, нужно отправить патч в vmWare (для дистрибутива
VL> собрать, если получится, пакет с модулями, собранными с этим
VL> патчем).

Я думаю, что если vmware будет присутствовать на дисках, то в каталог с
ним необходимо положить README с описанием способов решения этой проблемы,
а также, по возможности, патчи. Чтобы у пользователей был выбор. Впрочем,
README и/или патчи можно положить в одноимённый каталог на последний диск
даже без VMware. Также не помешает строчка, объясняющая почему apic не
задействован по умолчанию.

--
Best regards
AB