[devel] Re: [sisyphus] Проблемы с vmware на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Пн Янв 6 20:39:19 MSK 2003

On Воскресенье 05 Январь 2003 18:27, Konstantin Volckov wrote:
> Hi!
>
> Subj локализован - ноги сабжа растут из-за того, что глупая
> vmware считает, что если ядро собрано с поддержкой UP-APIC, то
> оно его включило и юзает :-)
>
> В наших ядрах оно не так: из-за достаточно частых проблем с
> этой фичей оно по умолчанию выключено и включается только при
> указании ядру параметра "apic" при загрузке.
>
> Посему есть несколько вариантов решения:
>

> Интересно услышать соображения народа по этому поводу.
Мне кажется, нужно собрать информацию о работе apic на 2.4.20
(поскольку тех проблем с apic, которые наблюдались на 2.4.19 с
apic, уже нет). Может быть и не стоит его отключать?
И, наверное, нужно отправить патч в vmWare (для дистрибутива
собрать, если получится, пакет с модулями, собранными с этим
патчем).

И ещё одно соображение:

Subject: Re: Fwd: Re: [Comm] Installer and system bugs.
Date: Понедельник 06 Январь 2003 20:15
From: ahtoh <ahtoh на AK3005.spb.edu>

А последнее письмо Константина Волкова про VMWare просто
 кошмар. Сплошной фидошный жаргон и издевательство. (над русским
 языком) Юзать, варь, ИМХО и пр.
Мне почему-то неприятно было читать. И никто, наверное, ничего
ему не сказал, потому что он авторитет.

--
Антон, SET RI.

--