[devel] packages

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 25 23:08:53 MSK 2003

Igor Homyakov пишет:
> К письму приложен на мой взгдяд заниматальный список,
> Я попытался найти все пакеты в Сизифе тэг Release: которых не
> укладываеться в формат alt\d+.\d+ (ipl и mdk не учитывались)
>
> налицо разброд в схемах нумерации, возможно стоит
> сформулировать правила назначения номеров версий и релизов ?

> alt
> alt0.1.20011217
> alt0.1.20020711
> alt0.1a09
> alt0.1.b2
> alt0.1cvs
> alt0.1cvs
> alt0.1.cvs20021008
> [...]

Поскольку Сизиф разморожен, хочется вернуться
к вышеупомянутому вопросу.  Как всё-таки нумеровать
всякие CVS и RC сборки?  Или оставим весь зоопарк
как есть?  Лично мне бы импонировала некоторая общая
система. Я сам придерживался простой (возможно слишком)
схемы - Все CVS и RC сборки Maxima 5.9.0 просто нумеровал
alt0.1, alt0.2 ... и т.д. вплоть до появления
официального релиза который соответственно стал
alt1.  А как теперь нумеровать пост 5.9.0 сборки
из CVS?  Версию в самой CVS на 5.9.1 пока не
сменили...

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>