[devel] packages

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Фев 25 23:27:55 MSK 2003

Vadim V. Zhytnikov wrote

<skip a lot>

> Поскольку Сизиф разморожен, хочется вернуться
> к вышеупомянутому вопросу.  Как всё-таки нумеровать
> всякие CVS и RC сборки?  Или оставим весь зоопарк
> как есть?  Лично мне бы импонировала некоторая общая
> система. Я сам придерживался простой (возможно слишком)
> схемы - Все CVS и RC сборки Maxima 5.9.0 просто нумеровал
> alt0.1, alt0.2 ... и т.д. вплоть до появления
> официального релиза который соответственно стал
> alt1.  А как теперь нумеровать пост 5.9.0 сборки
> из CVS?  Версию в самой CVS на 5.9.1 пока не
> сменили...
Я в WindowMaker просто увеличиваю номер сборки на 1,
а в changelog пишу что в этой сборке использован cvs snapshot
от такого-то числа.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
vns на altlinux.ru