[devel] packages

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 7 13:04:36 MSK 2003

Добрый день

Игорь я в свое время спрашивал в девеле как правильне назвать пакет
gq-0.7.0-beta2

мне посоветовали чтобы потом не было проблем с обновлением сделать так
gq-0.7.0-altN.betaN

Я конечно полностью согласен, что после выпуска мастера необходимо будет
вернуться к packaging policy иначе возникает и будет возникать много впросов
?!!!

Вы написали Igor Homyakov <homyakov на ramax.spb.ru> Fri, 7 Feb 2003 11:17:36
+0300:

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator