[devel] Gnome1 must die?

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Фев 25 16:25:10 MSK 2003

On Tue, Feb 25, 2003 at 02:34:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А вот Gnome1 -- другое дело.
> Некоторые приложения (Dia, Abi) можно собрать без поддержки Gnome,
> другие (evo, gnumeric, galeon) уже собираются с Gnome2.
> По поводу galeon. Я понимаю тех, кто любил старый galeon. Но версии

А в новом галеоне можно сделать "открыть всю папку на листах"???
Только из-за этого пункта меню пришлось делать
Hold { ,,,,"^galeon*"; }

Может быть и есть где-то возможность настроить этот новый galeon, но сходу
я этого не нашел, а желания водружать gnome на ноутбук нет.

Так что я считаю, что новый галеон пока не готов для использования.
Удобная работа с закладками -- главная особенность галеона и без нее он
почти не нужен, так как работать с ним, на мой взгляд, -- невозможно.
:)

--
С уважением
Алексей Дьяченко