[devel] Gnome1 must die?

Вт Фев 25 16:49:09 MSK 2003

Alexey V. Lubimov пишет:

>Имхо надо вычищать все то, что уже представлено новыми юникодными версиями.
>Gtk1 действительно не отвечает сегодняшним реалиям и должен по мере возможности исчезнуть.

Юникод -- не заклинание. Многие gtk1- приложения отлично работают в
unicode locales.

>обе уже есть в варианте для гном2

Нет. Есть прототипы. И я не уверен, что эти прототипы заработают в
обозримом будущем, по крайней мере -- abi, который я иногда собираю.

>таки пора уже иметь их сизифе (эву и гнумерик). и гимп тоже. Имхо уже совсем дозрел.

evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение,
что с удовольствием изорудую его еще больше, выложив полуработающую
версию :-)
Gimp2 неплох, gnumeric -- сейчас смотрю.
Вопрос собственно в том, куда их класть -- в сизиф или дедал.

Rgrds, Алексей