[devel] Gnome1 must die?

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Фев 25 17:47:44 MSK 2003

> Может быть и есть где-то возможность настроить этот новый galeon, но сходу
> я этого не нашел, а желания водружать gnome на ноутбук нет.

нет гнома - нет галеона.
авторы позиционируют его именно как средство просмотра веб для гнома.

> Так что я считаю, что новый галеон пока не готов для использования.
> Удобная работа с закладками -- главная особенность галеона и без нее он
> почти не нужен, так как работать с ним, на мой взгляд, -- невозможно.
> :)

У всех свои причуды. Я вот понять не могу, что это такое - директория в закладках, а вот то факт, что в гтк1 галеоне поиск на панели идет в koi8-r, а в окне - в utf-8 - ужасно.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru