[devel] Re: Junior 2.2 - УРЙУПЛ РБЛЕФПЧ

Пт Фев 21 03:09:05 MSK 2003

On Fri, Feb 21, 2003 at 01:47:57AM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Тут как-то уже писали - линукс это способо воткнуть новую жизнь
> в старое железо.

Не этот.  Основной стоп-сигнал -- память, с 32M установка по сети
становится зрелищем "после 18".

> И я регулярно сталкиваюсь с тем, что CDRW-шные болванки не читаются,

Это понятно и не обсуждается.

> 700ые не читаются и тп.  Так что такой переход проблем может добавить.

А вот тут можешь подробнее?  Не про "700M CD-R/RW", а про
алюминий.

Те данные, которые я нагуглил -- говорят о то, что с середины
90-х все б/м в порядке.  CD-ROM -- это механика, живых приводов
<= 1994 г.р. сейчас физически нет.

Я не верю, что пираты выпускали бы 700M алюминий в таких
количествах, если бы по нему был существенный возврат.
Если интересно -- могу уточнить завтра с утра "не снизу".

Это не выход "вообще" -- когда G/K будут занимать по гектару сами
по себе -- но life saver ровно сейчас.