[devel] Re: Junior 2.2 - УРЙУПЛ РБЛЕФПЧ

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Фев 21 01:47:57 MSK 2003

Hi!

> Еще раз повторю вопрос: не переехать ли на 700M CD?  Обладатели
> настолько древних (1--2X) / глючных приводов, которые с ним не
> справятся -- вряд ли имеют 32M+ памяти, VESA2-совместимую карту и
> прочее.

Тут как-то уже писали - линукс это способо воткнуть новую жизнь в старое железо.
И я регулярно сталкиваюсь с тем, что CDRW-шные болванки не читаются,
700ые не читаются и тп. В результате всех таких новшеств ездить
приходится ноутбуком и ставить с ноутбука - это более менее
универсальный вариант. Хотя дома-то все ОК, только дома я вообще с CD забыл
уже когда ставил... Так что такой переход проблем может добавить.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---