[devel] К вопросу о размерах болванов

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Фев 21 12:51:14 MSK 2003

On Friday 21 February 2003 03:09, you wrote:
> Не этот.  Основной стоп-сигнал -- память, с 32M установка по сети
> становится зрелищем "после 18".

Может быть, хотя не уверен - но  так или иначе мне почти всегда
удается добить память до 64ех. Когда-то ставил по сети на 32,
правда то был редхат и очень давно. Правда, много раз. Кстати
если ставить по NFS - то какая собтственно разница сколько памяти?

> А вот тут можешь подробнее?  Не про "700M CD-R/RW", а про
> алюминий.

Честно говоря не помню таких тонкостей, проблемы которые я имел именно
в последнее время относятся к 700/CD-RW, только особой разницы я не вижу:
напечатаем-то на RO/700, а масса людей решивших сделать копию будет копировать
их на RW.... Естессно тоже 700... Жить-то оная копия будет от силы полгода...
Так что отговорка про RO/700, а не RW/700 не канает. Расчитывать все равно
нужно на худший вариант, если конечно нам есть дело до тех, кто режет
своих болванов. А на RW/700 (вот бету много куда ставил) докатывается до 650метра
и fault, fault, fault ... На самом деле я подробно не копал (у меня-то все равно
древнего привода нет), просто ставил через сеть или еще как, но считал что
дело в этом.

> Я не верю, что пираты выпускали бы 700M алюминий в таких
> количествах, если бы по нему был существенный возврат.

А пиратский алюминий не втыкается в старое железо, обычно,
так что пиратам-то все равно.

> Это не выход "вообще" -- когда G/K будут занимать по гектару сами
> по себе -- но life saver ровно сейчас.

У меня было просто мнение - я его даже отстаивать не буду, тем более
что с ноута все равно ставить удобнеее чем с болван(ов), за исключением
случая джуниора который принипиально однодисковый, а джуниор я не ставлю.

PS4ALL:
Кстати, мбть стоило бы ввести правило: junior n.m == первый диск от master n.m ? Зачем
нам этот зоопарк? (Впрочем, см. следующее письмо).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---