[devel] Почему нужно убрать TeTeX

=?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Чт Фев 20 18:24:26 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 08:22:10PM +0500, Constantin Mikhaylenko wrote:

> похоже, пора соглашаться с тем, что невозможно уже уместить даже
> самый минимальный дистр на один ЦД.
>
> Может вернуться к вопросу о разделении дистрибутива на направления?
>
> Поднаправлениями я подразумеваю пересекающиеся множества пакетов,
> связанных одной задачей:
>
> Средства разработки
> Графические среды
> Игры
> Офисы
>
> Причем каждый из дисков должен быть независим,
> то есть для "средств разработки" должно быть ядро (естественно),
> Х-ы, небольшой ок. менеджер...

> [...]

Для ООО "Альт линукс" Юниор - в первую очередь OEM версия. Издания
всех остальных можно обсуждать только через подробное предложение,
включающее в себя расчеты по затратам и прибылям. Сейчас мы можем себе
позволить выпустить только Junior, который окупается за счет OEM
версий.

В окупаемости (а тем более в прибыли) с других дистрибутивов лично я
сильно сомневаюсь (могу ошибаться, но обсудать готов при наличии
бизнес-плана).

Технически подготовить любой дистрибутив не сложно.

Rgds,
Rider