[devel] Почему нужно убрать TeTeX

Чт Фев 20 18:37:14 MSK 2003

Constantin Mikhaylenko пишет:

>похоже, пора соглашаться с тем, что невозможно уже уместить даже
>самый минимальный дистр на один ЦД.
>
>Может вернуться к вопросу о разделении дистрибутива на направления?

Да.
Собственно, так и делается -- готовиться издание ALT Linux Multimedia
как add-on к Junior.
Возможно, учитывая увеличившийся объям tetex и серьезное, я бы даже
сказал, во многом уникальное развитие всего в Sisyphus, что связано с
DocBook XML, стоит сделать издание ALT Linux Publishong, о чем здесь уже
упоминалось. Включив в комплект emacs* или *emacs*. Проблему здесь я
вижду ровно одну: надо пополнить документацию по этой тематике.
Что касается Junior, то, с точки зрения бизнеса ALT, он сейчас, помимо
PR-функций, является дистрибутивом для OEM. Это неблагодарная работа в
том смысле, что в 99% он сразу сносится, но это все же некоторые деньги.
И на таком диске для оставшегося процента и читателей журналов, с
которым диск продается, все же нужны офис, браузер, игры etc.
 Коробка же J сама по себе продается слабо. А вот второй диск J
практически никто не купил, так что в этот раз он останется в ISO и его
будут тиражировать linuxshop и linuxcenter.

Итак, возможный вариант:
1. J2.2 выходит без tetex.
2. Одновременно с выходом J2.2 выкладывается J2.2-devel и объявляется о
подготовке ALT Linux Publisher (или он также выкладывается, если успеем).
Так мы не потеряем лицо и самых любимых наших пользователей, которые
любят TeX и emacs. Более того, мы сможем дать им лучший инструментарий,
не будучи связанными местом. Кстати, на Publisher, трактуя его широко,
можно положить и несколько приложений, которые специфичны для подготовки
научшых публикаций.

Пожалуйста, высказывайте свои мнения. ASAP.

Rgrds, Алексей