[devel] Почему нужно убрать TeTeX

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Чт Фев 20 18:22:10 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 18:07:34 +0300
rider на altlinux.com wrote:

> Я буду рад услышать чье-то мнение о том, что такое Junior и на каких
> пользователей он ориентирован.

похоже, пора соглашаться с тем, что невозможно уже уместить даже
самый минимальный дистр на один ЦД.

Может вернуться к вопросу о разделении дистрибутива на направления?

Поднаправлениями я подразумеваю пересекающиеся множества пакетов,
связанных одной задачей:

Средства разработки
Графические среды
Игры
Офисы

Причем каждый из дисков должен быть независим,
то есть для "средств разработки" должно быть ядро (естественно),
Х-ы, небольшой ок. менеджер...

Нужны иные оконные менеджеры -- значит нужен еще диск "графические среды"...

Возможно, некоторые из таких дисков будут 3" -- не страшно, я думаю.

То есть не надо выделять мощный Мастер и уже непонятно какой Юниор.
А делать сборный дистрибутив и развивать их по направлениям...

--
Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.