[devel] Неожиданные результаты проверки удовлетворенности BuildRequires: transfig

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Фев 10 20:07:57 MSK 2003

Я проверил пакеты, требующие для сборки transfig с версией
transfig-3.2.4. Вот результаты:

gstreamer:
  fig2dev используется при сборке, проблем не обнаружено.

gnupg-manual:
  fig2dev используется при сборке, проблем не обнаружено.

lyx:
  Наличие fig2dev проверяется в ./configure. fig2dev прописан в
  конфигурационных файлах и используется в некоем скрипте на
  питоне. При сборке в явном виде не используется, в неявном,
  похоже, тоже. Наличие transfig в BuildRequires скорее баг, чем
  необходимость. С 3.2.4 проблем не возникло.

dictd:
  Наличие fig2dev проверяется в ./configure. Для fig2dev есть
  макрос в Makefile, однако при сборке не используется. Проблем с
  3.2.4 не возникло.

ImageMagick:
  Наличие fig2dev проверяется в ./configure. Для fig2dev есть
  макрос в Makefile, однако при сборке не используется. Проблем с
  3.2.4 не возникло.

Вывод: препятствий для включения в Сизиф и Мастер xfig-3.2.4
не обнаружено.

P.S. Попутно в dictd обнаружилась потеряная BuildRequires на
libltdl-devel.

P.P.S. Оказалось, что страницы на bugs.altlinux.ru генерят
огромный трафик (3 страницы ~ 2Мб), который мне, к сожалению, не
по карману. Кому не лень, добавьте, пожалуйста, обнаруженные баги в
BTS.

--
Юрий А. Зотов