[devel] BTS woes (was Re: Неожиданные результаты проверки удовлетворенности BuildRequires: transfig)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 28 14:57:14 MSK 2003

Hello Yura,

On Mon, Feb 10, 2003 at 08:07:57PM +0300, Yura Zotov wrote:

> P.P.S. Оказалось, что страницы на bugs.altlinux.ru генерят
> огромный трафик (3 страницы ~ 2Мб), который мне, к сожалению, не
> по карману. Кому не лень, добавьте, пожалуйста, обнаруженные баги в
> BTS.

Это, кстати, стоит повесить в BTS как !!!БАГ!!! и присвоить
ему самую огромную важность. Потенциальных reporter'ов отпугивает
объём данных, передаваемых нашей инсталляцией Mantis.

Вы меня извините, но Mantis, по крайней мере, та версия,
что стоит на bugs.altlinux.ru, просто сосёт. При этом
ничего не меняется месяцами. Такое ощущение, что его
разрабатывали люди, не имеющие представления о том,
как правильно делать веб-интерфейсы.

Вот _краткий_ список того, что нужно улучшить в Mantis:

1. Форма поиска багов должна иметь тип GET, а не POST.
Это позволит запоминать запросы в виде URL и создавать
новые запросы без заполнения громоздкой формы.

2. Список reporter'ов из формы нужно убрать. Есть другие
способы забивать траффик, более приятные, чем передача
опций на несколько сотен или тысяч reporter'ов при каждой
демонстрации формы поиска. Если нужно искать по конкретному
reporter'у, его ник может быть введён в поле ввода.

3. Форма поиска не должна выдаваться вместе с результатами поиска.
Для того чтобы пойти в форму, в интерфейсе должна быть ссылка.
Если я хочу вернуться к предыдущему поиску, у меня есть
кнопка Back (если, конечно, страница с формой не была
объявлена в HTTP-заголовках как "тухлая ещё на прошлой неделе"),
а хорошо бы, чтобы и ссылка присутствовала рядом с результатами.
Если мне нужны результаты поиска, мне не нужны 500 килобайт
с формой в нагрузку.

4. Нужно сделать что-нибудь с кодовыми страницами.
Charset не должен меняться псевдослучайным образом в результате
постинга формы (борьба с multipart/form-data, конечно,
героическое дело, но решаемое один раз через добротный
обработчик форм, и уж точно не методом сброса кодовой
страницы в "ничего не знаю, берите как есть").
Charset должен быть обозначен в HTTP-заголовках всех
выдаваемых Mantis страниц.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org