[devel] Re: spec from src.rpm (was: К вопросу о включении xfig-3.2.4 в Мастер)

Пн Фев 10 20:11:42 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 19:56:07 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> А как при этом с трафиком, если по сети качать? Будет качаться
> весь src.rpm, или только spec ?

Весь.

На самом деле, если понадеяться на правильность BuildRequires, вся
нужная информация есть в srclist.* для apt, но я не знаю, как её
оттуда выдрать. Для обычных обратных зависимостей их бы показал
apt-cache showpkg, а вот для BuildRequires...