[devel] Daedalus pkglists

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Фев 6 15:44:03 MSK 2003

On 06 Feb 2003 15:18:07 +0300 Вячеслав Диконов
 wrote:

> А несчастные пентиумы IV не в состоянии их обработать.

Я сижу на широком канале, но плачу за трафик. А многие сидят на
dialup. Увеличение размеров индексов мало кого обрадует.

> Извините! Не только англоговорящие имеют право устанавливать
> Линукс. Я считаю, что тупой откат к английским индексам
> ущемляет права жителей СНГ и большей части мира на
> использование родного языка. Нельзя консервировать навечно
> технические проблемы и ошибки.

Данная ситуация не имеет никакого отношения к правам человека и
данном месте такая лексика неуместна.

> Такая постановка вопроса по сути преступна.

Я бы попросил не бросатья такими словами. Ваш тон побуждает
поставить на Вас фильтр в procmailrc, и лично меня останавливает
только то, что разговор этот происходит в devel@, а не в
community на .

> Это нужно, причем, не
> "когда-нибудь" а сейчас. Здесь, знаете-ли, не штаты, и
> поддержка английского вовсе не обязательна, в отличие от
> русского.

Как известно, не стоит думать, что программисты, создающие СПО
Ваши личные слуги. Если Вам это действительно надо -- сделайте
сами или наймите того, кто может сделать. А кричать: "Сделайте
мне немедленно" бессмысленно и некрасиво.

Жаль, что из devel@ нельзя попросить пройти в talk-room@ ...

> На текущий момент хотелсь бы иметь альтернативные индексы для
> разных языков/кодировок и автоматический их выбор в
> соответствии с локалью, если это более простой вариант.
> Реализуемо ли это?

Да, но нужен кто-то, кто это реализует. Возьмётесь?

> P.S. Кстати, насколько я знаю, продажа товаров без описания на
> русском языке запрещена. Продажа дисков с дистрибутивом
> (набором программ) без русского перевода их описания если и не
> прямо подпадает под эту норму, то находится где-то на грани.

С дистрибутивом идёт несколько книг на русском языке. Если это не
описание, то я уж не знаю, что считать описанием. Описание же
каждой компоненты товара не требуется.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru