[devel] Daedalus pkglists

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 6 19:33:24 MSK 2003

В Чтв, 06.02.2003, в 15:44, Anton V. Boyarshinov написал:

> Я сижу на широком канале, но плачу за трафик. А многие сидят на
> dialup. Увеличение размеров индексов мало кого обрадует.
Объём не изменился бы, потому что при наличии перевода в нужной
кодировке (лучше, конечно UTF с преобразованием в локаль) английские
индексы будут совсем не нужны.
При использовании gettext вообще ничего качать не пришлось бы. Дело в
том, что описания пакетов от сборки к сборке не меняются и обновлять
переводы практически не придётся.

> Да, но нужен кто-то, кто это реализует. Возьмётесь?
Уже взялся. Я перевожу описания пакетов, которые составляют эти индексы,
и надеюсь сделать перевод обязательным. Делаются переводы описаний для
всех пакетов, имеющих отношение к Гному, например. Мне жаль терять уже
сделанную часть совсем не лёгкой работы.

Я бы с радостью занялся и исправлением пороков apt. Только кто меня
научит программировать? Здесь есть люди, которые отвечают за apt и могут
сделать это намного лучше и профессиональнее чем смог бы я через пару
лет.

Я понимаю, что в текущем состоянии откат к локали C вынужденная мера, но
где мы все были последние несколько месяцев? Надолго оставлять эту ситуацию
нельзя.

> Извините! Не только англоговорящие имеют право устанавливать
> Данная ситуация не имеет никакого отношения к правам человека и
Смотря как их понимать. Давайте об этом и моих личных пороках вне devel.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>