[devel] Re: I: rpm-4.0.4-alt14

Ср Фев 5 20:52:14 MSK 2003

On Wed, Feb 05, 2003 at 07:46:52PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> Это ты про "для этого релиза" (если Дмитрий включит) или в дальнейшем?
> В дальнейшем я за безусловное on by default.

Вообще.

Насилие над майнтейнером из сколь угодно благих побуждений не
есть здраво.

> А у кого она не еще выработалась? А кто даже и не узнает, что
> такая фича есть (ну, ты знаешь - не все читают даже файлы
> README_OR_DIE :)

Значит, расскажут.

> Э-э-э, Миша, буду с тобой спорить до последнего.

Сколько угодно, но мне сейчас безумно некогда, если честно :(

> Если что-то обобщенный make install некой софтины ставит, но
> оно не забирается в собираемые пакеты - тогда следует поудалять
> это в %install-секции спека.

Это излишняя морока, для которой, конечно, тоже можно написать
макрос, но это мне напоминает автоматическую систему
автоматизации систем ;-E