[devel] I: rpm-4.0.4-alt14

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Фев 3 20:12:07 MSK 2003

On Mon, Feb 03, 2003 at 06:25:52PM +0200, Sergey Bolshakov wrote:

>  > Во всяком случае, spec-файлы сизифа нужно приводить в соответствие
>  > с критерием "установленные в %buildroot, но неупакованные файлы
>  > должны прерывать сборку".
>
>  > Более того, я бы это сделал одним из первых требований сизифовской
>  > packaging policy.
>
> Я полагаю, что определение списка файлов в пакете - задача майнтайнера,

Несомненно.

> и то, что делалось раньше в секции files, сейчас приведет к необходимости
> каких-то манипуляций с патчами/в секции install - только и всего.
> За что боремся-то ?

За то, чтобы при очередной пересборке пакета, претерпевшего
изменения в списке устанавливаемых файлов, мантейнеру просто
не дали бы собрать пакеты, в которых могут отсутствовать
важные файлы и которые могут оказаться нерабочими (или, что
еще хуже, вызывать тяжелые глюки в других программах).