[devel] Re: I: rpm-4.0.4-alt14

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Фев 5 20:46:52 MSK 2003

On Tue, Feb 04, 2003 at 03:44:09PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Мне думается, что:
>
> - off by default

Это ты про "для этого релиза" (если Дмитрий включит) или в дальнейшем?
В дальнейшем я за безусловное on by default.

> - on при обновлении версии, причем руками по выработавшейся
>   привычке

А у кого она не еще выработалась? А кто даже и не узнает, что такая
фича есть (ну, ты знаешь - не все читают даже файлы README_OR_DIE :)

> - опять off, если что-то из %buildroot, как правило, НЕ
>   забирается, и on, если обычно оттуда выгребается все.
>   Это дело привычки/предпочтений $MAINTAINER.

Э-э-э, Миша, буду с тобой спорить до последнего. Если что-то
обобщенный make install некой софтины ставит, но оно не забирается
в собираемые пакеты - тогда следует поудалять это в %install-секции
спека.

Уже одно это - список отброшенных файлов - делает спек более
информативным для читающих. Они явно видят, что из предусмотренного
автором не войдет в пакет. А если этот список ещё и откомментирован!

> PS: лично я бы такой возможности был, пожалуй, рад -- ловил
> грабли с изменившимся расположением файлов да вот последний раз в
> solfege-1.9 :-)

А если эта возможность стандартно включена, ты будешь не только
рад, но и спокоен - тебе просто не дадут собрать пакет с граблями.
А зачем, действительно, давать ему собираться? Если в нём так
изменилось расположение файлов, что прошло через сито шаблонов
твоего %files - значит, что-то опасно "не так".