[devel] NVclock и ей подобные

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Фев 3 17:55:23 MSK 2003

On 03 Feb 2003 17:39:56 +0300 Вячеслав Диконов
 wrote:

> Угу. Непродвинутые ещё не знают что такое FPS и что видеокарты
> можно разгонять.

Странно... Я всегда считал что advansed users это те, что читают
документацию.

> Взлома чего? Записей о количестве фрагов в UT2003? Или вы это
> себе на работе на интернет-сервер поставите?

Лично у меня на домашнем компьютере масса информации, лишиться
которой я бы не хотел. К тому же в данном случае это вопрос
репутации дистрибутива.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr