[devel] NVclock и ей подобные

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 3 17:39:56 MSK 2003

В Пнд, 03.02.2003, в 17:31, Anton V. Boyarshinov написал:
> Это их проблемы.

> Это тоже.

> А это, если бы было правдой, было бы уже нашей проблемой.
Так надо и так будет.
Не все думают одинаково и профессионально настраивают компьютеры.

> Это впрямую относится к политике. Пакеты не должны изменять
> файлы, относящиеся к другим пакетам. Тем более такие критичные
> как sudoers.
Ну а если это необходимо (не обязательно для NVclock), поскольку иначе система не отвечает естественным ожиданиям пользователя чтобы всё работало, то есть ни к чему не пригодна?
Выкидывается целый класс полезных программ.

> Это теперь называется "продвинутые пользователи" (advansed
> users)?
Угу. Непродвинутые ещё не знают что такое FPS и что видеокарты можно
разгонять.

> Это не "игровая утилита". Насколько я понимаю, это программа,
> работающая под Х и  претендующая на то, чтоб запускаться с
> правами root от любого пользователя. Это даёт очень любопытные
> возможности для взлома.
Взлома чего? Записей о количестве фрагов в UT2003? Или вы это себе на
работе на интернет-сервер поставите?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>