[devel] Re: NVclock и ей подобные

Вт Фев 4 17:37:38 MSK 2003

On Mon, Feb 03, 2003 at 04:59:25PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

[кошмар skip]

> Такая постановка вопроса мгновенно отсекает огромную массу
> пользователей, которым компьютер нужен вовсе не для работы, и

"проблемы негров шерифа не волнуют" (C)

Вопрос не в этом.

Не только.

> По моему, это никак не относится к "политике".

Относится.

Кто чего требует?!  http://homepc.ru/offline/2002/78/22451/ до
полного просветления.  Не ее собачье это дело, чего-то требовать
;-E

> Это делает программу неприемлемой для её целевой аудитории -

Это не оправдание.

> Есть ли другие варианты? Я давно предлагал ввести по умолчанию
> группу "games" и запрещать запуск игр и игровых утилит не
> входящим в неё.  Поможет ли это в данном случае?

gid == 20 ?

Поможет, см. ниже.

> Я бы предпочел, чтобы система имела нечто вроде msec и
> установка такого пакета на машине не отнесённой к классу
> "домашних персональных" вызывала бы предупреждение или
> блокировалась.

Это имеющая отношение, но отдельная тема.

</возмущение>

По существу.

Слава, если есть вопрос, причем достаточно критичный, причем есть
ощущение, что он не замыкается на данном конкретном случае --
лучше или вообще не делать того, чего от майнтейнера не ожидают,
или спросить _здесь_, как правильно.

Я столкнулся с той же проблемой применительно к пакету mtr, за
некоторое время выяснил, что есть такой control и как с ним
работать.  Если хотите -- возьмите для примера, скажем, iputils
или попросите кого-либо помочь с решением этого вопроса: если сам
пакет того стоит, помочь с частным вопросом кто-то да возьмется.

Если будете смотреть -- группа netadmin заменяется на games для
"среднего" по защите режима.

Но не надо размахивать таким чудовищным ломом тихой сапой :-(