[devel] NVclock и ей подобные

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Фев 3 17:31:22 MSK 2003

On 03 Feb 2003 16:59:25 +0300 Вячеслав Диконов
 wrote:

> Такая постановка вопроса мгновенно отсекает огромную массу
> пользователей, которым компьютер нужен вовсе не для работы, и
> предлагаемые для запуска и ускорения красивой игрушки решения
> типа"читай гроссбух, а потом ковыряй всё вручную" недопустимы.

Это их проблемы.

> Безопасность
> для этой группы - пустой звук, ибо терять в любом случае
> нечего.

Это тоже.

> Линукс
> в целом уже начинает движение в эту сторону.

А это, если бы было правдой, было бы уже нашей проблемой.

> По моему, это никак не относится к "политике".

Это впрямую относится к политике. Пакеты не должны изменять
файлы, относящиеся к другим пакетам. Тем более такие критичные
как sudoers.

> Это делает программу неприемлемой для её целевой аудитории -
> продвинутые пользователи, обожающие игры и мало интересющиеся
> вопросами "Почему не фурычит?".

Это теперь называется "продвинутые пользователи" (advansed
users)?

> Есть ли другие варианты? Я давно предлагал ввести по умолчанию
> группу"games" и запрещать запуск игр и игровых утилит не
> входящим в неё. Поможет ли это в данном случае?

Это не "игровая утилита". Насколько я понимаю, это программа,
работающая под Х и  претендующая на то, чтоб запускаться с
правами root от любого пользователя. Это даёт очень любопытные
возможности для взлома.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru