[devel] Re: Выбор языков

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 1 21:12:26 MSK 2003

В Сбт, 01.02.2003, в 20:44, Michael Shigorin написал:
> Насчет альта хотел бы ссылку (можно на слова).
> Именно -- по части второй ;-)
Эх, диктофона не было... Вообще-то это вещи связанные. Есть ведь "наши
люди" в Израиле, Эстонии, Германии...

> Я не о стандартах -- они хороши, как известно, тем, что всегда
> есть из чего выбрать -- а о реалиях жизни.  И мотивации.

> Это понятно, что сделала.  Только начало работы обречено иметь
> продолжение.  Которое может стать вполне boring.

> А исправления _дырок_?  Я ж именно об этом аспекте.  Причем
> быстро и надежно (в идеале)...
А зачем? Если пользоваться будет 0,5 человека, то и проблемы не возникнет, так как другие эту дырку себе не поставят. Если пользователей окажется много, то заинтересованные и подхватят. Кроме того, RH тоже будет дырки штопать.

> Да ну?  А в ненормально запускающейся, с разбомбленным /usr?
> с воронкой в libintl.so?
А отсутствие шрифта должно легко определяться и вызывать возврат к C.

> Ммм... я против.  _Возможность_ -- да, было бы хорошо.  Но на
> данном этапе исторического развития предлагаю для начала помочь с
> non-7bit URLs и RFC822-адресами.
Мне кажется, что это сложнее и дольше.

> Я категорически против -- см. выше.  Чревато.

> Нормальный пользователь не должен страдать от англоязычности
> загрузчика по той причине, что тот должен работать; если не
> работает -- нормальный админ не должен страдать от идиосинкразии,
> которая дружелюбно проявится кракозябрами.
>
> Если кто-то возьмется махнуть волшебной палочкой над всеми
> VGA/EGA/CGA/MDA в природе -- вперед, на грабли.
>
> :-(
А они (EGA/CGA/MDA) ещё пыхтят? Ну кто мешает админу отключить пряники при столкновении с динозаврами?

> Да.

> s/ламериканскому/англопонимающему/
Именно американскому. Именно для этого условного "американца" и настроено по умолчанию всё, что только возможно. В результате, англосаксы оказываются в привилегированном положении.

> Ессно.

> Чушь (TM)
Не такая уж. Следует, конечно ввести доп. условия:
- программа Х, которая общается с пользователем при помощи языковых
знаков.
- целевая группа пользователей программы не являеся строго моноязычной и
не может быть ограничена с точностью до каждого человека.

> Слава, не подставляйтесь под подколы математиков гуманитариям --
> но это утверждение, вообще говоря, некорректно.

> Всегда -- это когда говорящие так лично гарантируют такую
> возможность.
Всегда можно настроить.

> Ответ был бы полным офтопиком, хотя мы и так на грани (если еще).

> Это в основном организационка и немного напильника.  Не самая
> легкая, впрочем.
Кто бы ей занялся?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>