[devel] Sisyphus: new packages

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 4 19:12:04 MSK 2003

> Ползунок чего? То, что было заявлено у разработчиков: Реверберация (2
> ползунка), Усиление басов (тоже 2), Surround (ещё 2) и плавный переход
> между композициями -- у меня всё это есть. Я не совсем понял, причём тут
> эквалайзер -- у xmms'а он свой собственный. Если это вопрос по поводу
> modplugplay, то я отвечу на него спустя несколько дней, ибо именно
> его-то я ещё и не проверял...
Я имею в виду то, чем мне не нравится mikmod'овский плагин для xmms: при
воспроизведении ползунок времени отсутствует, самого времени тоже нету и
через эквалайзер то, что получается, не проходит. То есть гранулярность
навигации --- 1 файл. Здесь как?

--
    DO4-UANIC