[devel] Sisyphus: new packages

Пн Дек 8 10:36:51 MSK 2003

Denis Ovsienko wrote:

> Я имею в виду то, чем мне не нравится mikmod'овский плагин для xmms: при
> воспроизведении ползунок времени отсутствует, самого времени тоже нету и
> через эквалайзер то, что получается, не проходит. То есть гранулярность
> навигации --- 1 файл. Здесь как?

С ползунком и временем всё в порядке (проверено), что касается
эквалайзера, то выяснилась и-и-интересная вещьчь: в xmms из состава
ALJ2.2 он не работает вообще ни при каком раскладе (проверено на ogg
файлах)! Любопытно, что, оказывается, я до сего момента без него
спокойно обходился, довольствуясь хардовым эквалайзером aka
"Радиотехника - У101 стерео" :) Так что вопрос отстаётся открытым...