[devel] Sisyphus: new packages

Чт Дек 4 18:39:41 MSK 2003

Denis Ovsienko wrote:

> Замечательно, действительно хороший проигыватель. Номер 2 ползунок
> показывает? Эквалайзер?

Ползунок чего? То, что было заявлено у разработчиков: Реверберация (2
ползунка), Усиление басов (тоже 2), Surround (ещё 2) и плавный переход
между композициями -- у меня всё это есть. Я не совсем понял, причём тут
эквалайзер -- у xmms'а он свой собственный. Если это вопрос по поводу
modplugplay, то я отвечу на него спустя несколько дней, ибо именно
его-то я ещё и не проверял...