[devel] Re: HIMEM up

Чт Авг 14 15:12:33 MSD 2003

Ed V. Bartosh пишет:
> [...]
>
>  AF> Далее - по отзывам LDV, на многие уже собранные пакеты не
>  AF> проходит sisyphus_check.
>
>  AF> Я не к тому, что у тебя совсем все плохо - бывают ошибки у
>  AF> всех. Просто нам нужно поменять схему, по которой пакеты с
>  AF> ядрами попадают в sisyphus. Так сказать автоматизировать.
>
> Предлагалась же действующая схема, насколько я понимаю. И не только
> для ядер, а более общая. Более того, предлагалось устранить в ней те
> недочеты, на которые было указано:
> http://www.altlinux.ru/pipermail/devel/2003-August/014094.html
>
> Предложение было оставлено без ответа. Почему, можно узнать ?

Время. Наверное. Собственно это было не предложение а константация факта.

Наши сервера похоже не готовы к установке sandman в текущем виде, но это
точнее скажет ldv.

> Результат все тот же - продолжаем изобретать велосипед с другой формой
> колес в надежде на более удобную езду. Но мы уже едем, ребята ! Ауу !
> Проснитесь, наконец !

Этот велосипед будет конвертироваться (и уже наверное конвертируется) в
sandman одной командой. Нам работать надо, а не ждать пока Сергей с
Димой придут к общему мнению и запустят эту систему.

В общем - работы будут продолжаться в этом направлении.. будет sandman -
перейдем на него.. не будет - останемся на старой схеме, ибо она уже
работает и при этом достаточно проста.

Rgds,
Rider