[devel] Re: HIMEM up

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 14 14:38:59 MSD 2003

 AF> Время. Наверное. Собственно это было не предложение а константация факта.
Я имел в виду предложение Сергея интегрировать fakeroot в sandman.
И общее предложение использовать sandman для сборки пакетов.
Разве этого не было ?

 AF> Наши сервера похоже не готовы к установке sandman в текущем виде, но
 AF> это точнее скажет ldv.
Дело хозяйское, конечно. Но ответ как бы и не прозвучал.
А предложение было. И не одно.

 AF> Этот велосипед будет конвертироваться (и уже наверное конвертируется)
 AF> в sandman одной командой. Нам работать надо, а не ждать пока Сергей с
 AF> Димой придут к общему мнению и запустят эту систему.
Нам нужно выработать решение и работать над его реализацией, а не
тратить время на изготовление ненужных вещей.

 AF> В общем - работы будут продолжаться в этом направлении.. будет sandman
 AF> - перейдем на него.. не будет - останемся на старой схеме, ибо она уже
 AF> работает и при этом достаточно проста.
Он сам по себе не появится. Сами по себе появляются только
многочисленные костыли или велосипеды с квадратными колесами. И
избавиться от них бывает ох как непросто. Привыкаешь, потому что. И
лень переделывать, да и жалко потраченого времени.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh