[devel] Re: HIMEM up

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 14 12:08:07 MSD 2003

 AF> Это было два дня назад. Дело не в том, что что у тебя
 AF> плохие пакеты. Дело в том, что для сборки одних пакетов
 AF> требуются другие, а т.к. hasher не умеет сортировать
 AF> порядок сборки (не его это работа), то возникает достаточно
 AF> много проблем.

 AF> Далее - по отзывам LDV, на многие уже собранные пакеты не
 AF> проходит sisyphus_check.

 AF> Я не к тому, что у тебя совсем все плохо - бывают ошибки у
 AF> всех. Просто нам нужно поменять схему, по которой пакеты с
 AF> ядрами попадают в sisyphus. Так сказать автоматизировать.

Предлагалась же действующая схема, насколько я понимаю. И не только
для ядер, а более общая. Более того, предлагалось устранить в ней те
недочеты, на которые было указано:
http://www.altlinux.ru/pipermail/devel/2003-August/014094.html

Предложение было оставлено без ответа. Почему, можно узнать ?

Результат все тот же - продолжаем изобретать велосипед с другой формой
колес в надежде на более удобную езду. Но мы уже едем, ребята ! Ауу !
Проснитесь, наконец !

--
Best regards,
Ed V. Bartosh