[devel] sandman на cvs.altlinux.org

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Авг 5 22:54:14 MSD 2003

[skipped]

 > Какие из них действительно нужны для "усечённого" sandman'а?

 > Их вышеприведённого мне не нравится:
 > chrootuid
 > e2fsprogs
 > mount
 > service
 > logrotate

Краткий ответ: все, хотя бы потому, что 'усеченного' sandman
просто не существует.

Развернутый:
Начнем с того, что для корректной обработки предлагаемого к коммиту
spec-файла (в т.ч. и определения списка исходников/патчей) необходима
среда, соответствующая репозитарию, host-система не годится по определению.
Таким образом, всегда существует ненулевое количество 'ссылочных' или
'образцовых' чрутов, достаточных для запуска rpm -bE. Создание
такого чрута ничем не отличается от создания чрута для собственно
сборки, разве что список пакетов более-менее известен и 'карманные'
репозитарии в рассчет не принимаются. Таким образом, 'усеченный'
sandman в некотором смысле ничем не отличается от полного.

Я готов уделить некоторое время интеграции в sandman fakeroot,
(это, насколько я понимаю, существенно снизит риски ?), если
это позволит надеяться на развитие sandman не только в роли
архивариуса.