[devel] sandman на cvs.altlinux.org

Ср Авг 6 11:46:16 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> С этим можно согласиться.

> Почему?

> Это правда.

> В нем имена spec-файлов имеет вид, отличный от используемого sandman'ом.
> Кто будет конвертировать?
>
> Для hasher'а вид имени spec-файла роли не играет.

Дим, я вчера наваял совсем простенький скрипт, конвертирующий kernel CVS
в sandman репозитарий (для коммита).

В принципе - конверталку мы напишем. Но могу сказать одно - работать с
такими файлами неудобно - дисковые операции поиска спеков значительно
замедляются (приходится еще анализировать содержимое каждого файла).

Я бы рекомендовал разработчикам Sandman внести в него изменения, которые
позволят держать в репозитарии спеки с более человеческим именем (+.spec)

Ну а если быть более честным, то имя спек-файла не имеет никакого
значения, ибо одна тривиальная операция:

rpm -q --queryformat='%{NAME}\n' --specfile <имя спек-файла>

вернет вам имя вашего спека.

Rgds,
Rider