[devel] Положение kdict & kcharselect в меню

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 7 22:52:09 MSD 2003

В сообщении от 7 Апрель 2003 23:37 Vadim V. Zhytnikov написал:

<skip/>

> Ну и что?  Если есть неудачное решение (а оно
> IMHO неудачное), то его нельзя изменить только
> потому, что так делает Мандрагора?
Потому и такой бардак, что каждый делает так,
как хочет

> Собственно говаря всё что я предлагаю - это
> собрать словари в едином удобном для пользователя
> месте.  И более ничего.  Какое это место -
> уже совсем другой вопрос.  Office - наверное плохо,
Вообще не очень

> Text Utils - ещё хуже.  Может быть всё таки
Нет, это стандартное место пока никто не
переработал структуру нашего меню.

> что нибудь типа Office/Dictionary ?
Это еще хуже, новых пунктов меню плодить не надо

> Ну а по поводу того, что kdict требует настройки
> в виде dictd - то это всё технические аспекты.
вот именно

> И относятся они к администратору а не к пользователю.
Он может добавить нужные пункты меню куда угодно.

> В конце концов gnome-dictionary тоже не будет работать
Я сказал про него.
С ksocrat - это уже моя ошибка

> без поднятой сети.  А программы в меню должны буть
> сгруппированы не по способам настройки, а по
> функциональности.
Именно, а не чисто чтоб офисному работнику найти

> А!  Только что дошло!   Я не понял всей глубины восточной
> хитрости - спрятать от обычного пользователя программу
> требующую доп. настройки в такое место, чтобы он её не
> нашел и не кричал, что она де у вас не работает. :-)
А мне не смешно.

> Впрочем я не настаиваю ни на чем.  Хочется сделать
> удобнее (= логичнее).
Да, но  словарь != офис

--
Regards, ZerG