[devel] Положение kdict & kcharselect в меню

Пн Апр 7 23:25:56 MSD 2003

On 7 Апрель 2003 22:52, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от 7 Апрель 2003 23:37 Vadim V. Zhytnikov написал:
>
> <skip/>

> Потому и такой бардак, что каждый делает так,
> как хочет

> Вообще не очень

> Нет, это стандартное место пока никто не
> переработал структуру нашего меню.

> Это еще хуже, новых пунктов меню плодить не надо

> вот именно

> Он может добавить нужные пункты меню куда угодно.

> Я сказал про него.
> С ksocrat - это уже моя ошибка

> Именно, а не чисто чтоб офисному работнику найти

> [...]
Офис понятие растяжимое. Входит же у нас туда Dia и LyX.
Давайте определимся, что туда включается. Или те пункты, что
уже есть - и достаточно?
По нынешней ситуации - в "Приложения" надо создать "Словари" и
туда разместить...

--
Lav
Виталий Липатов