[devel] Положение kdict & kcharselect в меню

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 7 23:37:48 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:

> А как там эти программы появились?
> Гномовский словарь, наверняка потому, что
> mova на видном месте оказалась.

> Он не аналогичный, потому, что для работы
> нужен сервер. Т.е. если просто его установить
> и запустить - работать не будет.

> Потому, что он все время там был и есть у MDK

Ну и что?  Если есть неудачное решение (а оно
IMHO неудачное), то его нельзя изменить только
потому, что так делает Мандрагора?

Собственно говаря всё что я предлагаю - это
собрать словари в едином удобном для пользователя
месте.  И более ничего.  Какое это место -
уже совсем другой вопрос.  Office - наверное плохо,
Text Utils - ещё хуже.  Может быть всё таки
что нибудь типа Office/Dictionary ?

Ну а по поводу того, что kdict требует настройки
в виде dictd - то это всё технические аспекты.
И относятся они к администратору а не к пользователю.
В конце концов gnome-dictionary тоже не будет работать
без поднятой сети.  А программы в меню должны буть
сгруппированы не по способам настройки, а по
функциональности.

А!  Только что дошло!   Я не понял всей глубины восточной
хитрости - спрятать от обычного пользователя программу
требующую доп. настройки в такое место, чтобы он её не
нашел и не кричал, что она де у вас не работает. :-)

Впрочем я не настаиваю ни на чем.  Хочется сделать
удобнее (= логичнее).

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>