[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Чт Окт 31 22:21:52 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Andrey Orlov wrote:

> Даже спорить не буду - виновата библиотека. Тем более что аналогичный
> симптом по слухам наблюдается на солярке и тому подобных местах.
> Но со старым компилятором работала на ура. Так что легкая претензия
> к компилятору имеет место быть - хотя как я уже объяснял, это можно
> вылечить по-разному, в целом имеет место комплекс причин.

 Наоборот - компилятор благодарить надо, что он выявил трудноуловимый
глючок.

> А можно поподробнее про характерность симптомчика?

 Наблюдается на C-шных и C++-ных программах при смене компилятора или
опций оптимизации/дебага, а так же, но реже, при смене библиотек. Почти
однозначно указывает на
1) неинициализированные переменные/структуры
2) выход за пределы структур/строк/массивов связанный с 1)

 То, что проявилось при -fPIC - только подтверждает подозрение 1).