[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Чт Окт 31 21:22:53 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Anton Farygin wrote:

> Да никто не возражает.  Но эту позицию стоит обосновать ;-)

 Разве бОльшая пользовательская (тестовая) база варианта с egcs или 2.95,
плюс жалобы пользователей на решение с 3.2 - не достаточное обоснование?

> Т.е. - почему именно 2.95.3,  а не системный 3.2

 Лучше обкатано. Нет претензий к работе. И всё такое, в натуре...

> В данный момент я не видел ни одного явного факта, который говорил бы,
> что ядро собранное gcc 3.2 работает хуже, чем ядро, собранное gcc 2.95.3.
>
> Лучше всего конечно тест, явно показывающий эту разницу.

 Для тестов надо сначала понять, что именно не нравится субъективно,
заформализовать это и измерить. А на это, как я понимаю, просто нет
времени - хотя, конечно же, это всё просто необходимо проделать. Но,
главное, без лишней суеты. А пока можно воспользоваться промежуточным
условно приемлимым решением - не возводя его в ранг политики партии.