[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Окт 31 21:36:50 MSK 2002

On 2002 October 31 Thursday 21:28, you wrote:
>  Есть подозрение, что тут виноват не компилятор, а сама библиотека. Весьма
> характерный симптомчик...

Даже спорить не буду - виновата библиотека. Тем более что аналогичный
симптом по слухам наблюдается на солярке и тому подобных местах.
Но со старым компилятором работала на ура. Так что легкая претензия
к компилятору имеет место быть - хотя как я уже объяснял, это можно
вылечить по-разному, в целом имеет место комплекс причин.

А можно поподробнее про характерность симптомчика?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---